1. Какие примеры приводятся в тексте о знаменитых людях, которые в детстве и юности плохо учились?
2. Что говорится в тексте о Генрихе Гейне и его успехах в учебе?
3. Как описывается Пьер Кюри в контексте его школьной успеваемости?
4. Что утверждает автор текста относительно возможности каждого человека развить свои способности?
5. Какой метод предлагается в тексте как альтернатива традиционным способам обучения?
6. Какова была основная цель обучения для большинства людей в традиционной системе образования?
7. Почему некоторые люди утрачивают свою "непохожесть" на других в процессе традиционного обучения?
8. Каким образом индивидуальные особенности могут влиять на успешность обучения?
9. Какие выводы можно сделать из историй знаменитых людей, которые плохо учились в детстве?
10. Какую роль играют похвала и наказание взрослых в формировании целей обучения?
Ответ>>>
|